Большинство российских компаний (почти 80%) намерены поднять цены на свои товары и услуги в 2024 году, сообщает Forbes со ссылкой на сервис «Актион Финансы».
Ди Каприо вложился в бизнес Хэмилтона В Neat Burger вложился обладатель премии «Оскар» Леонардо ди Каприо. Американский актер и продюсер присоединился к компании в роли стратегического […]
В США рассказали о таинственном российском «Нейтроне»
В начале февраля Воздушно-космические силы России могли запустить таинственный спутник «Нейтрон», рассказывает NASASpaceFlight.com. Американское издание допускает, что отправленное на […]
Instagram анонсировал новую функцию Instagram анонсировал появление новой функции. В социальной сети будет функция платной подписки. Об этом заявил глава соцсети Адам Моссери. Монетизация контента позволит авторам блогов […]